На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Чота как-то маловасто, я б сказал... В одной Москве можно насчитать шесть, а то и поболе. Начиная с колокольни Васили...Не только Пизанск...
  • igor kim
    Власть должна быть народной, тогда проблем будет меньше, большевики пытались это сделать.5 научных фактов ...
  • F I
    ни чего не произойдет )Что произойдет, к...

История трендов: как кроксы попали с дачных участков на красную дорожку

За 19 лет существования бренд Crocs пришел к тому, что его обувь покупают не только для того, чтобы съездить на природу и отдохнуть у реки. «Уродливые» сабо из пены выбирают для встречи с коллегами, похода в магазин, даже дефиле на красной дорожке. Они же порой становятся объектами скандалов. Разбираемся, как кроксы стали обувью не только для огородников.

Как мир узнал о кроксах

Они задумывались как обувь для яхтсменов. Сабо из вспененной синтетической смолы Croslite не скользили и не пропускали воду — то, что нужно для путешествия по морю. Основатели компании Скотт Симанс, Линдон Хансон и Джордж Бёдекер восхитились прочной и безопасной обувью. Так, они решили производить сабо из особого …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх