На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Чота как-то маловасто, я б сказал... В одной Москве можно насчитать шесть, а то и поболе. Начиная с колокольни Васили...Не только Пизанск...
  • igor kim
    Власть должна быть народной, тогда проблем будет меньше, большевики пытались это сделать.5 научных фактов ...
  • F I
    ни чего не произойдет )Что произойдет, к...

Создатели «Эйфории» запускают бьюти-бренд

Сложно назвать какое-либо шоу 2010-х, которое повлияло на культуру так, как «Эйфория». В частности, на тенденции в сфере мэйк-апа. Компания A24, которая и подготовила сериал, наконец решила выйти на новый рынок: в скором времени фанаты «Эйфории» смогут приобрести косметическую продукцию Rules Beauty. Об этом рассказывает Dazed.
Предположительно, название марки родилось из имен двух главных героинь — Ру и Джулс. Информация о запуске линейки появилась в социальных сетях и на рекрутинговых сайтах — в том числе на Greenhouse. Так, создатели искали директора по операциям и цепочке поставок для косметического предприятия. Это означает, что марке необходим человек, который будет руководить и …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх