Когда работа в офисе сопровождается конфликтами с коллегами или боссом, хочется бросить все и уволиться. Но, к сожалению, никто не застрахован от повторения подобных ситуаций и на новом рабочем месте. Чтобы сделать работу комфортной, а ссоры с коллегами редкими, нужно научиться правильно разрешать конфликты.
Как именно, узнаешь из этого материала.
1. Всегда решай конфликт в частном порядке
Мы можем столкнуться с конфликтом на конференции, в офисе, на глазах у других сотрудников, в общем чате. Не стоит публично выяснять кто прав, а кто виноват. Постарайся сделать это, обсудив неприятную ситуацию с коллегой или начальником наедине. Так ты и оппонент сможете лучше выразить свои чувства, точку …
Свежие комментарии