На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Чота как-то маловасто, я б сказал... В одной Москве можно насчитать шесть, а то и поболе. Начиная с колокольни Васили...Не только Пизанск...
  • igor kim
    Власть должна быть народной, тогда проблем будет меньше, большевики пытались это сделать.5 научных фактов ...
  • F I
    ни чего не произойдет )Что произойдет, к...

Что такое эффект аудитории и почему мы меняем поведение, когда на нас смотрят

Ученые считают, что мы по-разному выполняем одни и те же действия в одиночестве и в присутствии других людей. Причем наблюдатели могут влиять на нашу деятельность как положительно, так и отрицательно. В обоих случаях говорят о влиянии эффекта аудитории. В материале разбираемся, как он работает и почему наше поведение зависит от окружающих.

Что такое эффект аудитории

Под этим термином, который иногда также называют эффектом Зайонца, понимают влияние присутствия посторонних людей на поведение человека. Он возникает, когда человек видит или просто подозревает, что кто-то другой наблюдает за ним.
Суть эффекта аудитории в том, что присутствие других людей оказывает на нас определенное влияние, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх