На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой23 августа, 13:24
    Чота как-то маловасто, я б сказал... В одной Москве можно насчитать шесть, а то и поболе. Начиная с колокольни Васили...Не только Пизанск...
  • igor kim18 августа, 9:45
    Власть должна быть народной, тогда проблем будет меньше, большевики пытались это сделать.5 научных фактов ...
  • F I19 июня, 11:33
    ни чего не произойдет )Что произойдет, к...

Как переписываться в рабочих чатах, CRM-системе и сервисах для совместной работы: разбираем тонкости общения с коллегами

Деловая коммуникация похожа на минное поле — острее всего это ощущается, когда приходишь в новый коллектив или нанимаешь сотрудников в свой проект. У каждой компании свои понятия нормы. Если, скажем, в компании А допустимо общаться на «ты» и шутить, в компании Б будут придерживаться прохладного вежливого «выканья».
Вместе с экспертами по коммуникациям из Мегаплана мы решили разобраться, существуют ли универсальные правила делового общения между сотрудниками. О том, можно ли писать в рабочие диалоги вечером, как быть с мемами и нужно ли фиксировать в чате проекта каждый шаг, рассказываем в статье.

Куда и как писать комментарии в нерабочее время

Считается, что здоровая практика деловой …

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх