На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Чота как-то маловасто, я б сказал... В одной Москве можно насчитать шесть, а то и поболе. Начиная с колокольни Васили...Не только Пизанск...
  • igor kim
    Власть должна быть народной, тогда проблем будет меньше, большевики пытались это сделать.5 научных фактов ...
  • F I
    ни чего не произойдет )Что произойдет, к...

Эпоха мерча: как одежда фанатов и корпоративная униформа стали трендом

Вещи с логотипами, слоганами, характерными принтами брендов, музыкальных групп и общественных организаций уже четвертый год держатся в трендах. Мерч из традиционного атрибута фанатов или скучной корпоративной униформы превратился в символ постмодернизма в моде или форму протеста. Разбираемся, как мы начали жить в эпоху мерча и зачем брендированные вещи носят сегодня.

Что такое мерч и какой он бывает

Мерчем называют одежду, аксессуары и любую атрибутику какого-либо бренда: музыкальной группы, сети фаст-фуда, политической партии. Изначально под этим термином имели в виду продукцию, которую фирмы бесплатно раздавали на корпоративных мероприятиях, или которую продавали во время музыкальных …

 

Ссылка на первоисточник
наверх