На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Чота как-то маловасто, я б сказал... В одной Москве можно насчитать шесть, а то и поболе. Начиная с колокольни Васили...Не только Пизанск...
  • igor kim
    Власть должна быть народной, тогда проблем будет меньше, большевики пытались это сделать.5 научных фактов ...
  • F I
    ни чего не произойдет )Что произойдет, к...

Розэ из Blackpink стала глобальным послом Tiffany & Co.

Южнокорейский герлз-бэнд Blackpink продолжает захватывать индустрию моды и красоты. Одна из его участниц — Розэ — в июне прошлого года стала глобальным амбассадором Дома моды Saint Laurent. Теперь на ее счету еще одно громкое сотрудничество — на этот раз с ювелирным брендом Tiffany & Co.
К-поп звезда появилась в рекламной кампании Tiffany HardWear. На снимках девушку можно увидеть в элегантном колье из звеньев, выполненном из 18-каратного золота и бриллиантов в паве. А также с браслетом, в основу которого легло украшение 1971 года.
Мне всегда нравилось носить украшения Tiffany. Сотрудничество с культовым брендом, который долгое время был частью моей жизни, стало для меня еще более …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх