На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Чота как-то маловасто, я б сказал... В одной Москве можно насчитать шесть, а то и поболе. Начиная с колокольни Васили...Не только Пизанск...
  • igor kim
    Власть должна быть народной, тогда проблем будет меньше, большевики пытались это сделать.5 научных фактов ...
  • F I
    ни чего не произойдет )Что произойдет, к...

5 психологических экспериментов, которые показали, как мы сами себя обманываем

Психологи отмечают, что в некоторых ситуациях мы легко меняем свои взгляды под влиянием внешних обстоятельств. Одна маленькая деталь в поведении собеседника или окружающей обстановке способна сбить с толку даже самого здравомыслящего человека. Собрали 5 экспериментов, которые это подтверждают.

1. Эксперимент от компании Карлсберг: «Внешность обманчива»

В 2011 году производитель пива Carlsberg провел неформальный социальный эксперимент для рекламного ролика, который продемонстрировал, как легко мы обманываемся.
В качестве площадки исследователи использовали кинотеатр в Брюсселе. В зале для просмотра фильма разместились около 150 сурово выглядящих байкеров. Для парочек, пришедших на сеанс, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх