На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой23 августа, 13:24
    Чота как-то маловасто, я б сказал... В одной Москве можно насчитать шесть, а то и поболе. Начиная с колокольни Васили...Не только Пизанск...
  • igor kim18 августа, 9:45
    Власть должна быть народной, тогда проблем будет меньше, большевики пытались это сделать.5 научных фактов ...
  • F I19 июня, 11:33
    ни чего не произойдет )Что произойдет, к...

Леди Гага и Dom Pérignon запустили рекламную кампанию, воспевающую творческую свободу

Леди Гага и бренд шампанского Dom Pérignon выпустили лимитированную коллекцию бутылок с именем певицы и сняли яркую рекламную кампанию о творческой свободе. Визуальную часть помог создать фотограф Ник Найт, который и раньше сотрудничал с Гагой.
В ролике показан праздничный воображаемый мир Qeendom, в котором певица в необычных образах позирует вместе с шампанским.
Dom Pérignon и @ladygaga приглашают вас войти в Qeendom: радикальное выражение электризующего, высвобождающего силу творческой свободы, созданное в сотрудничестве с @nick_knight. Это история двух творческих сил. Два творца, которые верят в силу абсолютной созидательной свободы и видят первостепенное значение в том, чтобы …

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх