На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сексисты в продажах: как образ женщины утрируется в рекламе

В середине XX века сексистская реклама была нормой. Женщины в ней представали глуповатыми, слабыми и капризными существами, которые годились только для уборки и готовки. Да и то не всегда, если вспомнить рекламу «Не волнуйся, дорогая, зато ты не сожгла пиво». Посредственное ведение домашнего
...Далее

Сексистская реклама 50-х годов. И кто до такого додумался?

«Приятно иметь девицу в доме». Мелкий текст этой рекламы рассказывает о том, что раньше девушка была настоящей тигрицей, но когда увидела его брюки, то жгуче захотела, чтобы мужчина в таких элегантных штанах мог попирать ее сколько ему вздумается.
...Далее

Картина дня

наверх