На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Чота как-то маловасто, я б сказал... В одной Москве можно насчитать шесть, а то и поболе. Начиная с колокольни Васили...Не только Пизанск...
  • igor kim
    Власть должна быть народной, тогда проблем будет меньше, большевики пытались это сделать.5 научных фактов ...
  • F I
    ни чего не произойдет )Что произойдет, к...

6 психологических механизмов, из-за которых мы верим рекламе

Создать рекламу, которая будет «цеплять» и вызывать интерес, непросто. Поэтому маркетологи используют разные методы и уловки, в том числе основанные на психологии. В этом материале мы расскажем о них подробнее.

1. Мы склонны верить авторитетному мнению

Маркетологи часто привлекают знаменитостей к съемкам в рекламе.
И так происходит не из-за дефицита моделей, а из-за склонности людей верить авторитетному мнению.
Например, тебе нравится певица. Ты считаешь, что у нее всегда безупречный макияж и красивая кожа. И когда она появляется в рекламе, говоря о том, что пользуется определенной маркой косметики, ты, возможно, захочешь попробовать что-то из предложенных продуктов.

2. Доля …

 

Ссылка на первоисточник
наверх