На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Чота как-то маловасто, я б сказал... В одной Москве можно насчитать шесть, а то и поболе. Начиная с колокольни Васили...Не только Пизанск...
  • igor kim
    Власть должна быть народной, тогда проблем будет меньше, большевики пытались это сделать.5 научных фактов ...
  • F I
    ни чего не произойдет )Что произойдет, к...

Россияне начали покупать предметы роскоши после просмотра «Дома Gucci»

Россияне стали больше интересоваться предметами роскоши и дизайнерскими вещами после выхода на экраны фильма режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». Спрос на товары, связанные с брендом Gucci, увеличился на 60% после премьеры, сообщает «Лента.ру».
Судя по анализу поисковых запросов на платформах «Юла» и «Объявления ВКонтакте», пользователи стали активно интересоваться товарами, связанными с итальянским брендом Gucci, после выхода картины. В первые выходные после премьеры картины поисковые запросы со словами Gucci выросли на 60% по сравнению с прошлым уикэндом. По словам экспертов, самым популярным товаром стала книга «Во имя Гуччи. Мемуары дочери» авторства внебрачной дочери Альдо Гуччи …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх